deadman_alive (deadman_alive) wrote,
deadman_alive
deadman_alive

Антивыборное #1. Кино и цЫрк. – «Дышите глубже. Вы взволнованы»!

                                       


Коляска едет…

«Из всех искусств для нас важнейшим является кино», - сказал Вождь мирового пролетариата.  В контексте нижеизложенного не стоит забывать и иной трактовки данной фразы, которую не устают повторять злые языки: «Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк»!

Известно, что именующие себя оппозицией ещё до сообщения Захарченко о проведении  выборов в ноябре, уже руками и ногами взялись за дело. Взялись, скажу честно, грязновато, помойно даже. И к этому лагерю постоянно примыкают всё новые и новые сомнительные и полусомнительные личности. Ну, как говорится, то такэ…
Безусловно, всем бы хотелось видеть сильную оппозицию, здраво конкурирующую с властью и стоящую именно на патриотической, а не на деструктивной платформе. Пожалуй, это будет темой отдельного разговора. Но что мы видим сейчас? – Выборочное и зачастую бесконечно далёкое от честности в своём фрагментарном цитировании воспеваний идеалов 2014-го года. Плюс, поголовное оплёвывание всего и вся, связанного с нынешними реалиями. Путей выхода  из кризиса не предлагается, звучит лишь до боли знакомое «гэть»! В силу чего, вся схема «светится насквозь» и на корню доверия не вызывает никакого.

Когда же о проведении выборов было объявлено, в тот же момент и именно первым (кто бы сомневался?), вызов принял Ходаковский. Да, он не опускается до уровня грязноротых натужных сетевых писарей, но и… В качестве альтернативы власти предлагает лишь её критику и собственную кандидатуру. Конструктива же никакого.
Давайте рассмотрим ситуацию на примере недавно выложенного им видео.
Что у нас там? – В двух словах: мы беззащитны и никто ничего не делает.

А теперь – по пунктам.
Увы, хоть у нас в стране давным-давно  поголовная грамотность, но тотальные издержки её вновь и вновь приводят к тому, что для «широких народных масс», которым адресован этот посыл, важнейшими из искусств являются именно кино и цирк. Почему, спросите? Да уже потому, что для данного конкретного случая написанный текст и пара фотографий выглядели бы куда менее натужно – помпезно и убого неубедительно. Но! - Народ любит видео! Даёшь!
Кстати, комментарии к этой записи в ЖЖ (как и к прочим, что выясняется при беглом просмотре) самим автором заблокированы. В таком случае, выражаясь его же словами: «От кого мы тщательно всё это скрываем – это наши собственные граждане». Так получается? Хотя, используя принцип бритвы Оккама, мне куда более вероятной кажется следующая версия: «ГраждАне и гражданки! Меня ваше мнение не интересует от слова «совсем». Прошу не отвлекать своей досужей болтовнёй от великих мыслей»!
- Примечательная кандидатура на пост Главы Республики, не находите?

Перейдём к сути.  Итак, что там внутри этого самого кино?
В начале – лик. Лик, вещающий уверенно, со сдержанными движениями лежащих на столе рук, подчёркивающих суровую безальтернативность произносимому.
И что нам показали?
- А ничего, товарищи! Ровным счётом – ничего!
- Теперь по пунктам:

Автомобиль едет по Киевскому проспекту и Ходаковский говорит о разрушениях. Вы их в кадре видели? – Конечно, практически нет. Потому что камера, вместо того, чтобы повернуться на сто восемьдесят градусов и выглянуть в окошко, всю дорогу сосредоточена на бронзоволиком профиле. Который за всё это время ничего внятного не произнёс. А на Киевском есть что показывать, сами знаете. Причём, начиная с самой Шахтёрской площади, до сих пор сохранившей суровые шрамы от обстрелов. И, чем дальше – тем больше. Но в кине всё это игнорировано в угоду статичной фиксации образа.

Блокпост у моста, говорите? А какой в нём сейчас стратегический смысл, с учётом того, что обойти его можно с любой стороны? Или украинские подразделения движутся только по хайвеям? Все это давным-давно поняли, кроме Ходаковского. Который, тиражируя очередную полуправду на уровне для домохозяек, делает вид, что не понял.

Автомобиль едет дальше. Едет, да, в направлении линии фронта.
В процессе чего Главный Персонаж неоднократно на камеру напоминает о своём героизме. Дескать, могут стрельнуть. Могут. Но именно эта тавтология дополнительно подчёркивает натужную театральность и неестественность происходящего. Не звучит такое в устах боевого командира. Не звучит и всё, хоть убейте.

Автомобиль едет дальше. Куда? Тут, понимаете, дело такое – донецкие степи везде одинаковы. И те «позиции», которые Зритель видит в кадре, можно снять и в глубоком тылу, например, за Боссе, отъехав чуток от трассы на Старобешево. Я немного утрирую, но суть та же. Учитывая, что в районе 12:00 (по таймеру) съёмка после кадров с коптера прерывается, можно вспомнить Классиков: «Вертящееся колесо! Крупно! Двигающиеся ноги толпы — крупно. Люда! Милочка! Пройдитесь! Коля, начали! Начали! Пошли! Идете, идете, идете... Довольно. Спасибо. Дышите глубже. Вы взволнованы. Вы никогда прежде не ездили в трамвае. Начали! Дышите! — А трамвай снимать не будете? — спросил Треухов застенчиво. Видите ли, - промычал кожаный режиссер, - условия освещения не позволяют. Придется доснять в Москве. Пока.»!
Я опять немного утрирую, но где гарантия, что указанная посадка, в которой якобы сидят укропы – не их настоящие позиции, а просто посадка неподалёку от передовой. Что на уровне подсознания подчёркивает и упоминание Главного Персонажа – хватит ли разрешения аппаратуры, чтобы увидеть украинские флаги? – Фраза эта до боли напоминает старый укропский ход «батарейки сели», только облачённый в оболочку очередной полуправды. Почему так лихо (по приказу командира) на позициях не оказывается ни личного состава, ни техники? - Получается, они оставили вверенный им пост на произвол судьбы лишь ради того, чтобы их командир себе кину для самопиара поснимал? В таком случае, это дело уже пахнет трибуналом…
Или, как следует полагать, съёмка велась на давно заброшенном участке. Всё остальное – сказки бабушки Арины… И самопиар, самопиар, самопиар… И полуправда, полуправда, полуправда. Которая (именно в этом случае) во сто крат гаже лжи, против которой так истово выступает Ходаковский…

Что ещё?
- Что укров в гости пригласил, сказав привселюдно, что наши позиции пусты?
- Что дал им же повод годами цитировать это видео в качестве неоспоримого доказательства отсутствия боеспособности у армии ЛНР?
- Всё это было, было и было… Ходаковский и иже с ними уже давно стали непризнанными звёздами укроСМИ, напоминая того же Ковтуна на российском телевидении. Эти моменты обыденны и внимания уже не заслуживают.

Дело не в этом… Всё это горько напомнило худшее – «горы детских трупов в Кемерово. «Сотнями, сотнями, СОТНЯМИ!!! ГОРАМИ»!!!!!

Tags: антифейк, нарочно не придумаешь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 137 comments