deadman_alive (deadman_alive) wrote,
deadman_alive
deadman_alive

Рыжие локоны в кипящем борще. Кое-что о журналистской культуре.

                                               


Недалёкими людьми всегда проще управлять с помощью идолов.
Юлия Витязева.
О культуре или, вернее, её отсутствии у хозяйки можно судить, выловив из борща, которым она угощает пришедших к ней в гости, длинные локоны.… Или не очень длинные. – Всё зависит от причёски той, которая именует себя хозяйкой…

Вот спросят нас – а чё вы здесь тут? А мы ответим неспешно: «Да так, пропагандой занимаемся»… Потому что, как ни крути, а всё это – пропаганда. На уровне частных инициатив и платная. Фрагментарная квадратно – гнездовая агитка и аналитика (в подавляющем большинстве случаев – попытки аналитики)… Понятно, серьёзных подвижек нет уже почти три года, вот и топчемся на одном месте. Кто, потому что вопрос больной для него, а кто на этой ниве жнёт себе потихоньку… Особенности в данном случае, кстати, не суть важны. Важно качество работы. Которое должно соответствовать статусу пишущего. Вот здесь-то мы и переходим к конкретике. Причём, отвлекаясь даже от имеющихся нареканий по вопросу «что пишет» (об этом – отдельно), а заостряя внимание на том, как именно пишет. То есть, что мы имеем на выходе – пусть и унылую серийную деталь, но великолепно выполненную и отшлифованную, или кривой – косой  брак, который и в руки брать противно.

Даже пьяному от стекломоя ежу понятно, что сам образ укров ничего, кроме бранных слов не вызывает. А вот уже степень их использования (в информационной войне, sic!!!) – индивидуальный вопрос внутренней культуры каждого пишущего. Причём, одно дело, когда  условный Петя Гайкин позволяет себе в cвоём блоге полностью процитировать то, что заметил боцман Нечипоренко, когда матрос Петров уронил ему на ногу якорную цепь… А вот когда известная медийная персона начинает применять у себя ненормированное количество не совсем литературных слов, уже начинают возникать вопросы. И, в первую очередь, не о её собственном состоянии разума и её внутренней культуре, а именно о  личном профессиональном уровне. Вслед за чем возникает следующий вопрос – об уровне тех ресурсов, которые размещают у себя подобное «свободное творчество». Более того, что наиболее вероятно, его даже в какой-то степени оплачивают.
А когда персона сия известная ещё оказывается и полу женскаго, тогда уже беда совсем…

Например, я, старый матерщинник и крамольник, не выступая ни на каких других площадках, кроме собственного Журнала, всё же пытаюсь ограничивать применение штампованных эпитетов. Зато, при ограниченном словарном запасе, как выясняется, они весьма в ходу…  Не приемлю, к слову, термин «хрюмберги». Хрюмберги, или нет, а уже три года сдвинуть их у нас пока не получается. Дело ясное, что причина не только в их силе, но и способностей врага преуменьшать не стоит. Это деморализует.
Как и не хочется устраивать плясок на костях в стиле вчерашнего заголовка «Одной мразью стало меньше». Я всё понимаю… Но, одно дело, когда эту фразу сказал стрелок, порешивший одиозную дамочку метким выстрелом, а другое – когда фраза эта выносится в заголовок человеком, который и кур к столу покупает в предварительно охлаждённом состоянии...  Очень напоминает  популярные в Сети перечёркнутые фото… - Поиск пэрэмог, ничем не отличающийся от украинского. Тогда, следующий вопрос – а чем вы лучше укропропаганды, коль применяете те же самые методы,  над которыми сами и потешаетесь? Или стоять на четвереньках проще? Думать не нужно?

Юлины рыжие кудри давно примелькались на всех ресурсах, посему, тот момент, когда её начнут просто бить, очевидно, был уже не за горами. И дело совсем не в каких-то там сомнительных призывах, всё куда проще. За последние месяцы я видел у неё один более – менее осознанный и вдумчивый материал. Остальное же исполнено в классической форме пьяной бабской базарной истерики.
Позвольте, мадам, но здесь вам – не Привоз…
Боюсь себе даже представить – что на самом деле представляет собой этот, который уже год подряд, кипящий под рыжими локонами борщ…

Ведь само производство пропаганды подобного сорта, которым пробавляется Витязева, не составляет ни малейшего труда - даже на «Цензор» можно не заглядывать, а просто брать новостную ленту «Корреспондента» и тупо лупить до десяти статей в день.
Но зачем же при этом, сжав кулачки, и тупоча ножками, истово визжать: «Укры, сцуки, ненавижу»!!! (Таких слов она слава Богу, пока в эфире не произносила, но торчат они из каждой написанной ею строчки). И искать повсюду, даже в фактах, выеденного яйца не стоящих, поводы для обоснования причин своей ненависти, а, по сути,  для объяснения причин своей истерики. Я бы напомнил, кстати, что истерическая ненависть к противнику унижает транслирующего её. Она изначально ставит самого противника выше. Украинский морально недоразвитый нацизм не заслужил большего, чем презрение и определённая степень осторожности. - Как с выкопанным из земли снарядом времён Великой Отечественной.

То есть, в понимании Витязевой, особо уже можно и не стараться. Достаточно побольше пересыпать текст всякими «хрюмбергами», «кастрюлеголовыми», «прошмандовками»  и прочими яркими и броскими, как макияж некоторых личностей с пониженной социальной ответственностью, терминами и определениями. Ни секунды уже и не задумываясь над тем, что давным – давно, просто на автомате, прилагательное к  большинству историй у тебя пишется  через «@whо»…, а определение событий, не взирая на предварительные извинения за выражения, - непременно через отношение длины окружности к её диаметру с обязательным использованием буквы «Z»….
Это, что – фирменный стиль такой? Вынужден повториться. - Мадам, приберегите его для базара (на Привоз, как следует понимать, вы попадёте очень не скоро, хоть и в душе, что очевидно, безмерно по нему скучаете)…

А поскольку истерика и дешёвый мат стали уже частью образа, Юлия уже и леса не видит за деревьями, ой, простите, за стойбищем установленных ею же наспех слепленных идолов. С помощью которых, как она сама заявляет, можно управлять лишь людьми недалёкими. Боюсь даже сказать, глядя на цитату, вынесенную в эпиграф, а не избрала ли Юлия простейший и кратчайший путь? И не проще ли ей, учитывая уровень собственных способностей и профессиональной компетенции, работать именно на «недалёкую» аудиторию, которой и так сойдёт? Зато, там есть основания претендовать на звание царицы…
Уточню – с помощью вышеуказанных объектов юля-арта можно управлять людьми только крайне недалёкими. Обыкновенные стандартные «недалёкие» на её истерические камлания уже давно внимания не обращают….

Продолжение может последовать…
Tags: Мартышка и очки, вопрос из зала, идеология, их нравы, креатив
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 141 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →